Отдыхал в 2009 году.Отель на 4 звезды.Максимум.
Размещение: в номера заселяют после 14 часов.Будьте готовы ожидать уборки помещений и передачи ключей от номера в течении следующего часа при размещении(можно подумать недостаток горничных - это проблема клиентов, а не отеля).
Номера: нет заявленных утюга,весов,принадлежностей для чая и кофе. В ванной комнате битый кафель, старая сантехника, отсутствует биде, скудный набор для душа.
Сервис: весьма отдаленно напоминает 5-звездочный отель. Низкая оперативность при выполнении просьб клиентов, или просто их игнорирование.
Расположенная на каждом этаже машина для приготовления льдя не работала в течении всего срока пребывания в отеле. За исключением 8 этажа, где находится пентхаус.
Кухня: Завтрак. Шведский стол однообразен и не меняется.Ассортимент блюд на 3-4 звезды.
Ресторан в главном здании: кухня и сервис на 3 звезды, не более.
Пляж: лежаки, полотенца-все есть.
Если вам не чем сравнивать, и вы не знакомы с сервисом известных 5-зездочных сетей отелей Европы,можете смело заезжать в этот отель.Думаю, вам может и понравится.
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!